Политика в области качества

История компании

В Группе компаний «Сервис-Мастер» разработана, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии Система Менеджмента Качества (далее СМК) в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2001.

СМК направлена на удовлетворение установленных и потенциальных потребностей Заказчиков, а также на постоянное улучшение результативности и эффектности деятельности Общества:

  • Определены процессы ведущие к постоянному улучшению деятельности;
  • Определены критерии и методы обеспечения результативной работы и управления этими процессами (обязательства руководства, ориентация на потребителя, политика в области качества, управление документации, анализ со стороны руководства, внутренний аудит и др.);
  • Обеспечено наличие ресурсов и информации, необходимой для поддержания работы и наблюдения за этими процессами (ресурсы и документированные процедуры по процессам);
  • Обеспечено наблюдение, оценка и анализ процессов (выполнение работ в соответствии с «жизненным циклом», удовлетворенность заказчиков, внутренние проверки СМК, анализ);
  • Принимаются меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения процессов (анализ со стороны руководства) внутренний аудит, управление несоответствующей продукцией, применение корректирующих и предупреждающих действий);
  • Установлена ответственность за исполнение процессов в должностных инструкциях, документированных процедурах.

Целью деятельности Общества является оказание услуг соответствующих требованиям заказчика и ожиданиям потребителей. Удовлетворенность потребителей является решающим фактором в достижении успеха нашего предприятия и, следовательно, в обеспечении стабильности экономического положения Общества в целом и каждого члена трудового коллектива.

Руководство предприятия придает особое значение:

  • Обеспечению улучшения качества оказываемых услуг;
  • Систематическому улучшению процессов оказания услуг;
  • Точному выполнению сроков исполнения заявок и соблюдению сроков работ, выполняемых по договору с заказчиком;

Каждый работник предприятия несет ответственность за качество своей работы, также как и за постоянное совершенствование своих методов работы. Руководствообщества обеспечивает оперативное реагирование на изменение требований потребителей, проводит постоянную работу по улучшению деятельности предприятия и повышению результативности системы менеджмента качества, и обязуется обеспечивать соответствие оказываемых услуг требованиям заказчика, потребителей и обязательным требованиям государственным и муниципальных органов и требованиям потребителей.

X
Заказать звонок
заказать звонок
Наш менеджер перезвонит по указанному номеру в рабочее время с 9:00 до 20:00 в течении 40 минут.
X
Заказать услугу
заказать звонок
Наш менеджер перезвонит по указанному номеру в рабочее время с 9:00 до 20:00 в течении 40 минут.